Интересности #312 9 апреля 2023 Ссылки Комментарии (0) За прошедшие две недели больше всего материалов набралось в разделе .NET. Не обошлось без статей по темам Архитектура, Веб разработка и Контейнеры. Читаем, смотрим … .NETПришло время пересмотреть структуру проектов на .NETImproving multi-platform container supportUnderstanding the .NET ecosystem: The introduction of .NET StandardDotNetIsolator: an experimental package for running .NET code in an isolated sandboxRunning .NET Console Apps in Azure Container InstancesListing all available ETW events in a .NET application ASP.NET Improvements to auth and identity in ASP.NET Core 8ASP.NET Core Route Tooling Enhancements in .NET 8Problem Details in .Net 7Multiple authorization handlers for the same requirement in ASP.NET CoreGraphQL Introduction and Product Application using .NET Core 7Typed SignalR Clients - Making type-safe real-time communication in .NETProgrammatically evaluating policies in ASP.NET CoreWireMock.NET – IntroductionAdding client-side validation to ASP.NET Core, without jQuery or unobtrusive validation BlazorBlazor client side debuggingCreating a ToolTip Component in BlazorC# ArrayPool<T>: подводные камниКак на самом деле работает Async/Await в C# (Часть 1)Record structs в C#: эффективные и безопасные типы данныхSystem.String не то, чем кажется. Представление строк в памяти .NETAvoiding Common C# Coding Mistakes - Do's And Don'ts To RememberEnhancing JPEG, PNG, Text Using C# .NET Part 4 - Soft Edge EffectLINQ on steroids with SIMDBasic Machine Learning AlgorithmsC# - Clean up your exception handling logic with Exception Filters Entity FrameworkAccessing Objects Just After they are Saved by Entity Framework Azure Архитектура Практическое DDDЧасть 1: Создание правильных основЧасть 2: Архитектурные темы 1 — Агрегат и ограниченный контекст в микросервисеПостроение архитектуры с использованием формальных моделей безопасности"I NEED data from another service!"... Do you really?Event-Driven Microservice Architecture, don’t use only events but use commands too!Why make a decomposition of the monolith database?Storing information in its highest formGreenfield Project? Start HERE!Armchair Architects: Data Mesh Architecture Базы данныхNULL в SQL: Что это такое и почему его знание необходимо каждому разработчикуSQL инъекции для самых маленьких Часть 2. UNION запросыGet Started with SQL Server Management Studio (SSMS) 19SQL Server 2022: что можно сделать с VLF? Веб разработкаHTTP/3 и QUIC: Как это работает? CSS 6 новых возможностей CSS, которые должен знать каждый front-end разработчик в 2023 году JavaScript JavaScript. Работа с буфером, Ctrl+C Ctrl+VМенеджмент зависимостей в Javascript TypeScript Возможности JavaScript и TypeScript последних лет. Часть 2TypeScript Function Types: A Beginner's Guide React Микрофронтенды на React и ExtJSCSR, SSG, SSR — про рендеринг приложений на примерахReact forwardRef(): How to Pass Refs to Child ComponentsLet’s Build a React Admin Dashboard Sample App—Part 2React FAQ: Setting Up, Installing, User Events & Best Practices Инструменты Visual Studio Visual Studio Toolbox: Debug Threads & Tasks with Parallel Stacks Visual Studio Code Интегрируем Яндекс Музыку в Visual Studio Code Контейнеры Обзор Komodor — графического интерфейса для мониторинга и поиска неполадок в KubernetesСетевые политики Kubernetes для изоляции подов и пространств имёнЭфемерные контейнеры в KubernetesKubernetes Volumes: реплицированная MongoDB со StatefulSetДобро пожаловать в мир приключений по API-серверу Kubernetes. Часть 1Мир приключений по API-серверу Kubernetes. Часть 2. Наблюдение и кэшированиеUsing variables for Kubernetes without breaking YAML Очереди Знакомимся с архитектурой Apache KafkaКогда НЕ нужно использовать Apache Kafka?Разворачиваем Apache KafkaРазноеМожет ли chatgpt заменить архитектора ПО?Как и зачем отключать TLS 1.0 и TLS 1.1 в Windows ServerКак подружить Алису с ChatGPTKandinsky 2.1, или Когда +0,1 значит очень многоШесть экспериментов с нейросетями — от Midjourney до Notion AI Разработка Clojure за 15 минут Разработка игр Архитектура игры на Unity без Zenject. Часть 1Часть 1Часть 2