Unity 3.0.1026.0 Preview предназначена для работы в .NET 4.5 как с WinRT так и с Desktop профилями.
Основные изменения включают:
- Unity обновлен для работы с .NET 4.5;
- Reflection.Emit() заменен на скомпилированные лямбда-выражения;
- Используется новый TypeInfo;
- Поддержка Microsoft Visual Studio 2011 Preview.
Текущая версия содержит следующие ограничения:
- Класс Microsoft.Practices.Unity.UnityServiceLocator не может быть использован c WinRT, т.к. в нем в данный момент нет CommonServiceLocator.
- Только часть Unity работает c WinRT. В частности, не могут быть использованы такие сборки как Unity.Configuration, Unity.Interception и Unity.Interception.Configuration.
- Поддержка Silverlight не включена в предварительную версию.
- Пройдены только модульные тесты для Unity 2.1. Полноценное тестирование будет завершено к выходу финальной версии.
- Используется документация Unity 2.x.
Обратите внимание, что в этой версии нет никаких новых возможностей. Все они, как и оптимизация производительности, будут выпущены вместе с Enterprise Library v6.0.
Загрузить Unity 3.0.1026.0 Preview можно со страницы на CodePlex.